Вопрос-ответ

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №662

11.10.2020

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие должны быть обороты на холостом ходу на SRX второго поколения объём 3.0 литра просто есть подозрение что слишком у меня низкие обороты
Максим, добрый день! По вашему вопросу конкретных данных нет, т.к. обороты ДВС могут меняться в зависимости от разныу условий. С уважением,
Данияр Апиев

Вопрос №661

25.09.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я Из Ногинска, Московская область. Владею Кадиллак Эскалейд 2013год. Покупал в московском салоне с пробегом, почти 2года назад. Сама машина приехала из Краснодара. Во время покупки не было сервисной книжки. Как и где можно ее восстановить ?
Добрый день, Виктор. Сервисную книжку может восстановить автосалон который продавал изначально данный автомобиль. Так же Вы можете обратиться в клиентскую службу GM по тел 88007001365. Инженер по гарантии, Дмитрий.

Вопрос №660

25.08.2020

категория: Общее

на ходу срабатывает АБС потом загорается чек курсовая устойчивость кадиллак эскалейд 2002 год! после того как загорается чек машина едет нормально! через читалку ошибок нет!
Здравствуйте, goin. Для определения причины неисправности, необходимо проводить диагностику. Рекомендую обратиться в специализированный сервис для проведения данной процедуры. С уважением Юрий.

Вопрос №658

08.08.2020

категория: Сервис

При нажатии на газ появилось как бы не домогание и загорелся стабилитрек. В чем может быть проблема?. Залит полный бак, поменял цепи ГРМ и клапан комплект цепи ГРМ. Эскалейд 2006 год. 3 поколения
Здравствуйте, Ануар. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

Вопрос №657

16.07.2020

категория: Запчасти

Здравствуйте) Можно поменять стекло на фарах или только целиком - какие цены? Кадиллак CTS - 2012 года, Спасибо
Добрый день, Лилия.
Фары поставляются целиком. Для определения стоимости и наличия запчастей просим предоставить Vin номер Вашего автомобиля.
При возникновении вопросов обращайтесь по телефону 8(495)7378877 С уважением, Сергей
отдел запчастей GM

Вопрос №656

10.07.2020

категория: Гарантия

День добрый! Есть ли гарантия на детали салона, конкретно передней панели, конкретно XT5 2017г.. С уважением, Александр.
Добрый день Александр, гарантия на ваш авто 3года или 100000км что наступит ранее.
Решение о гарантийности того или иного случая- можно принять только после осмотра или диагностики ам.
Записаться на диагностику Вы можете по телефону
+7(495)737 8877.
С уважением, инженер отдела гарантии Александр. инженер отдела гарантии Александр.

Вопрос №655

03.07.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, распространяется ли действие расширенной гарантии в соответствии с Документом номер 162080780 На мой автомобиль? Автомобиль Cadillac Escalade 2016 года. Vin. 1GYS47KJ0GR416433. Течь радиатора кондиционера. Как произвести замену?
Добрый день, Александр. На данный авто есть спец покрытие на радиатор кондиционера в связи с не герметичностью контура АС. Действует до 16.11.2022 или до 116000 км. Для проверки авто Вам необходимо записаться на диагностику. Тел +74957378877 Инженер по гарантии, Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Позвонить