Вопросы категории Общее

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №660

25.08.2020

категория: Общее

на ходу срабатывает АБС потом загорается чек курсовая устойчивость кадиллак эскалейд 2002 год! после того как загорается чек машина едет нормально! через читалку ошибок нет!
Здравствуйте, goin. Для определения причины неисправности, необходимо проводить диагностику. Рекомендую обратиться в специализированный сервис для проведения данной процедуры. С уважением Юрий.

Вопрос №647

12.03.2020

категория: Общее

Здравствуй, cadillac cts 2014 года 3.6 матором, обороты плавают, свечи поменял, дроссель почистил что ище может быть?
Здравствуйте, Эрик. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

Вопрос №644

04.02.2020

категория: Общее

В 2020 году в продаже (в РФ) появится модель Cadillac XT4?
Поточнее можете дату назвать?
Здравствуйте, Сергей! Производитель не знает когда начнет поставки данной модели в Россию. Следите за новостями. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №643

15.01.2020

категория: Общее

Здраствуйте у меня коделак эскалайд 2006 в перед все скорости едит назад не едит что может быть
Здравствуйте, Илья. Вероятнее всего присутствует внутренняя проблема в КПП. С уважением Юрий.

Вопрос №638

25.10.2019

категория: Общее

Автомобиль 2016 года, Cadillac Escalsde. Подходит срок гарантии к концу, а пробег всего 60 000. Существует ли продленная гарантия до 5и лет или 150 000, как у других марок или нет?
Здравствуйте, Андрей. Да, существует. Более подробную информацию, Вы можете получить на нашем сайте "www.major-auto.ru" в разделе "Major Plus", или по тел +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

Вопрос №622

16.12.2018

категория: Общее

Сколько ключей входит в комплектацию Кадиллак СРХ 2014 года
Надежда, здравствуйте!
В комплекте с автомобилем 2 ключа.
Юрий Песков
Руководитель отдела продаж

Раб. +7 (495) 737 88 77 доп.4212

Вопрос №620

17.11.2018

категория: Общее

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня Кадиллак cts2008 года 4вд, что делать мне если центральный выдвижной монитор не выдаёт информации при включении загорается и показывает только логотип , при этом периодически отключается на секунду при чем вместе с радио а потом снова включается , отключения с постоянством примерно в 15 минут,
Здравствуйте, Николай. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

Вопрос №603

28.06.2018

категория: Общее

Добрый день. Приобрёл авто у вас. На 12тыс, сегодня, загорелся значок двигателя желтым и не гаснет. Что делать?кадилак эскалейд 2016 год.
Здравствуйте, Антон. Для определения какой индикатор и по какой причине загорелся на Вашем автомобиле, рекомендую обратится в техцентр для диагностики. С уважением Юрий.

Вопрос №601

13.06.2018

категория: Общее

Доброго Времени Суток! Хотелось бы поинтересоваться,про представленные в Вашем Салоне автомобили Escalade.Где производилась сборка этих авто?Спасибо заранее,за ответ.
Добрый день Вячеслав!
В нашем салоне представлены Cadillac Escalade 2016 и 2018 модельного года.
Сборка 2016 модельного года производилась в Республике Беларусь.
С 2018 модельного года, автомобили собираются в США - Техас, Арлингтон.
Приезжайте к нам в салон, помимо страны сборки, в автомобилях произошел ряд позитивных изменений, которые наши менеджеры с удовольствием Вам продемонстрируют. Наш адрес: Новорижское шоссе, 9 КМ от МКАД, Major Cadillac.
Благодарю Вас за обращение к компанию Major.
Юрий Песков
Руководитель отдела продаж

Раб. +7 (495) 737 88 77 доп.4212
Моб. +7 903 222 95 95
yuriy.peskov@major-auto.ru

www.major-auto.ru

Вопрос №598

10.04.2018

категория: Общее

Добрый вечер скажите пожалуйста. Могу ли я взять Cadillac удлиненный встретить БОССА из аэропорта. Таким образом я хочу ему показать ваш новый удлиненный Cadillac Я думаю когда он сядет и проедет до дома ему он очень понравится и он его приобретет у вас. Приеду могу оставить у вас на территории свой автомобиль. Потом как отвезу приехать к вам поменять обратно машины.
Добрый день.
Дмитрий, к сожалению мы наша компания не предоставляет автомобили на длительный тест-драйв.
Но мы будем рады видеть Вас в нашем салоне. У нас самый большой тест-драйв по протяженности более 13км.
Для записи вы можете позвонить по тел.8-495-737-88-77. С Уважением!
Менеджер отдела продаж, Ольга.

Позвонить