Возможно, у производителя не было причин, чтобы
серьезно перекраивать кузов. Действительно, с
момента последней перепланировки прошло всего
ничего. Если проанализировать все обновления,
получается, что реструктуризация большей частью
задумана с целью улучшения облика интерьера и
перехода с так называемого «олдскульного» V
двигателя на турбированную «четверку» Ecotec серии
LSY с максимально допустимой скоростью 210км/ч.
Установкой менее мощного агрегата американцы ничуть
не обидели поклонников премиальной серии, зато
создали возможность для экономии, так как 200 л/с не
попадают под санкции налогового законодательства.
Экономические заслуги двигателя на этом не
заканчиваются. Чтобы не расходовать топливо зря, при
перемещении на малых скоростях агрегат отключает два
цилиндра – сам, без помощи водителя.
Пару «умному» мотору составит девятирежимный автомат
GM 9T50 с системой полного привода.