Вопросы категории Сервис

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №623

27.12.2018

категория: Сервис

Добрый день! Сadillac srx 2013, должна ли постоянно гореть контрольная лампа состояния подушки безопасности переднего пассажира, расположенная на потолочной консоли?
Здравствуйте, Иван. Зависит от того, какую из ламп Вы имеете ввиду. Более подробно про индикации состояния подушки пассажира, Вы можете почитать в инструкции по эксплуатации к авто, на стр. 153 (раздел 5-17). В случае отсутствия инструкции по эксплуатации, Вы можете скачать ее на сайте Cadillac.ru. С уважением Юрий.

Вопрос №621

06.12.2018

категория: Сервис

Доброго дня . При автопуске машина через пару минут глохнет включается сигнализация . в итоге загорается чек . ошибки плавающие во время когда они пропадают не проверял , когда горит чек ошибка P0016-17 и p003* их две , не запомнил т.к они новые 2 месяца назад их не было после сброса p003* одна осталась остальные пропали . что может быть . грм или что-то еще ?
Здравствуйте, Виталий. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

Вопрос №618

15.10.2018

категория: Сервис

Добрый день. Автомобиль Кадиллак Эск. Подскажите пожалуйста,нужно ли проводить очистку и смазку силиконом задних пневмоамортизаторов и если да,то через какой интервал ? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей. Данная процедура продлевает "жизнь" пневмобаллонов подвески. Периодичность, зависит от условии эксплуатации. С уважением Юрий.

Вопрос №617

10.10.2018

категория: Сервис

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста нужно ли делать шприцевание муфты рулевого вала на автомобиле Кадиллак Эск. 2016 года и если да,то с каким интервалом?
Здравствуйте, Алексей. Производителем, подобная процедура не предусмотрена. С уважением Юрий.

Вопрос №615

08.10.2018

категория: Сервис

Добрый день. Автомобиль Кадиллак Эск. При покупке автомобиля мне сказали,что техн.обсл.нужно желать либо раз в год ,либо 12000км.Подскажите пожалуйста,каков допустим перепробег у автомобиля данной марки.
Здравствуйте, Алексей. На данном автомобиле, необходимо проводить техническое обслуживание раз в год, раз в 12000 км или по индикатору жизни масла, в зависимости от того что наступит раньше. С уважением Юрий.

Вопрос №608

19.08.2018

категория: Сервис

Добрый день! Продолжаю пытать про блютус на srx 2012 года: местный дилер провел диагностику, причина не понятна, говорят диагностический прибор вообще не видит отклика. Как вариант предлагают разборку передней панели, для окончательного понимания. Меня терзают сомнения насчет невозможности определения причин без разборки "торпеды" Говорят о замене блока TCIM. По цене сориентировать не могут. Буду признателен, если сориентируете по последовательности действий. Поскольку регион не самый богатый по количеству зарегестрированных машин, могу подозревать, что нет достаточного опыта по ремонту
Здравствуйте, Владислав. Для начала, необходимо проверить питание модуля, а сделать это не имея к нему доступ, невозможно. Так что без частичного разбора авто не обойтись. С уважением Юрий.

Вопрос №607

17.08.2018

категория: Сервис

Добрый день! SRX 3.0 2012 VIN XWFFN9E51C0000624 Может ли быть, что на этой машине функция Блютуз отсутствует по определению
Здравствуйте, Владислав. На данном автомобиле, при производстве была установлена функция Bluetuth. С уважением Юрий.

Вопрос №606

17.08.2018

категория: Сервис

Добрый день.Cadillac Escalade ESV K2XX , 2016 гв.,vin Y3WS48KJ2GB004918 ,нет сервисной книжки .Иркутск . Как встать на гарантийное обслуживание ? Нужна история гарантийного обслуживания. Для сервиса . Спасибо
Здравствуйте, Алексей. Для выдачи дубликата сервисной книжки, Вам необходимо обратится в дилерский центр, желательно в тот, котором приобретался автомобиль, так как другой дилер, не сможет поставить в новую книжку все необходимые отметки. С уважением Юрий.

Вопрос №605

15.08.2018

категория: Сервис

Здравствуйте! srx 3.0 2012. При попытке подключить телефон и входе в меню блютуз по следующему алгоритму конфиг - телефон - блютуз , появляется надпись '' не доступно''
Каковы возможные причины?
Здравствуйте, Владислав. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

Вопрос №602

18.06.2018

категория: Сервис

Добрый день! Скажите пожалуйста, какова стоимость первого яТО для XT5 у вас?
Здравствуйте, Олег Олегович. Стоимость первого ТО - 15318 руб. с учётом расходных материалов. С уважением Юрий.

Позвонить