Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №491

02.02.2015

категория: Сервис

Здравствуйте!

для а/м Cadillac srx 2007 г.в., 4,6 л / 325 л.с., вин 1GYEE63A380127474 / XWFEE63A180000116

Прошу сообщить стоимость работ и материалов ТО 80 т.км (в т.ч. с заменой масла в акп)




Также прошу сообщить возможность поставки и замены стекла передней левой фары.

Ответ жду на почту

С уважением,
Спасибо!
Сергей , день добрый!
Регламент ТО-80 и расходный материал указан в таблице, уже со скидками по «возрасту» Вашего автомобиля. 42300руб.
Дополнительно :
1. диагностика ходовой и подвески
2. диагностика рулевого управления
3. диагностика тормозной системы
4. осмотр автомобиля и проверка работоспособности всех систем
5 . подключение компьютера и считывание кодов DTC.
Все это входит в ТО-80

фара меняется только целиком, стекло заказать и заменить отдельно невозможно.
С уважением Александр.

Вопрос №490

27.01.2015

категория: Сервис

Здравствуйте, я являюсь владельцем Caddilac SRX 2010 года, возникла проблема с подклиниванием заднего правого колеса, по телефону горячей линии GM Россия, сказали, что по моему автомобилю открыто 2 кампании под номерами N140457 и N130322, но за расшифровкой предложили обратиться к дилеру, не могли бы Вы объяснить значения данных кампаний?
Здравствуйте, Станислав. № 14457 - проверка рычагов задней подвески. № 13322 - перепрограммирование мультимедии. С уважением Юрий.

Вопрос №488

23.01.2015

категория: Сервис

отзывная кампания по SRX 2010г ,мой авто попадает под нее.Что конкретно надо устранить и можно у вас это сделать?vin xwffndey1a0000417.
т.950-877-877-3
Здравствуйте, юрий. Пришлите пожалуйста оригинальный VIN (который под ветровым стеклом) С уважением Юрий.

Вопрос №484

13.12.2014

категория: Сервис

Переодичность и стоимость то1,то2,то3,то4,то5. Гарантийные обязательства.
Вячеслав, день добрый.
Гарантия на Кадиллак 36 месяцев либо 100000 км. Периодичность проходждения ТО- по индикатору жизни масла , но не позднее чем 15000 км либо раз в год. С тоимость ТО в зависисмости от модели авто можно узнать на сайте MY MAJOR либо по телефону 8-495-737-88-77. С уважением Александр. С уважением Александр.

Вопрос №483

13.12.2014

категория: Сервис

Здравствуйте, сгорела лампочка в противотуманной фаре, как ее поменять?
Cadillac srx 2009 года.
Здравствуйте, Алексей. Доступ к ней снизу, так что рекомендую обратится в сервис. С уважением Юрий.

Вопрос №481

30.11.2014

категория: Сервис

Юрий, спасибо за ответ. По P2135 понятно, попробую промыть дроссель- а если не поможет- замена? Непонятно что с ошибкой P0017- с чего начать и по Вашему опыту, какая наиболее вероятна неисправность может быть.
Здравствуйте, Игорь. К сожалению, определить неисправность на расстоянии невозможно. Проблема может быть и в электрике, механике, гидравлике и т.д. С уважением Юрий.

Вопрос №480

29.11.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. Касательно ошибки P0017 на SRX 2010. Был на диагностики по этой ошибки+ P2135 (на холодную потеря мощности и сервис стабилитрак). Вердикт- замена цепей. Но ошибка то появляется, то пропадает и двигатель работает стабильно, за исключением потери мощности, которая возникает на холодном двигателе и устраняется перезапуском двигателя. Неужели дело в цепи?
Здравствуйте, Игорь. P 2135 неверные показания между датчиком 1 и 2 в дроссельном узле, возможно просто дроссельный узел грязный и его промывка поможет. P 0017 недостоверное положение выпускного вала первой ГБЦ относительно коленвала, маловероятно что вытянутая цепь приведет к неверному положению только одного распредвала из четырех. С уважением Юрий.

Вопрос №475

12.11.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. А есть такой блок в Cadillac Escalade который примерно каждый 30 секунд делает опрос состояния машины в парковочном режиме со снятым ключом с замка зажигания потому что слышны щелчки реле в модулях дверей но нечего не срабатывает и пропадает + в диагностическом разъеме. Откуда идет + в колодку диагностики?.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Арутюн. В зависимости от комплектации, в Escalade находится от 20 до 35 электронных модулей, и любой из них может опрашивать весь автомобиль. Определить через интернет, в чем проблема невозможно. Рекомендую обратиться в специализированный сервис. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

Вопрос №474

06.11.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Cadillac Escalade 2007г. 6,2 двигатель. Сколько должен употреблять ток данный автомобиль стояночном режиме при закрытых дверях. У меня оно 0,5А но периодически каждый 30 секунд поднимается до 4,5А около 30 секунд удерживает так и опят падает до 0,5А. Это нормально или ест неисправность.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Арутюн. Это не нормально, видимо неисправность есть. С уважением Юрий.

Вопрос №469

15.10.2014

категория: Сервис

как отбуксировать автомобиль с кнопкой для зажигания если двигатель не запускается
Здравствуйте, Артур. Предполагаю, что удобнее всего будет использовать эвакуатор. С уважением Юрий.

Позвонить