Здравтвуйте! Авто CTS 4WD 2013 года, периодически не работает экран головного устройства, радио работает, не показывает экран. Иногда показывает. Вопрос, могу ли я обратиться по гарантии, если с момента прошлого ТО прошел 1 год и 1 месяц, по километражу прошло 9000 км.
Добрый день Александр ,
Гарантия на авто Кадиллак составляет 3 года или 100000км пробега, что наступит ранее, ваш авто 2013г выпуска, что -скорее всего, уже находится за пределами гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7(495)737 8877.
С уважением, инженер отдела гарантии Александр.
Трескается кожа кадиллак срх 2014год. Куплен в декабре 2015. Гарантия до декабря 2015года.пробег 20 000км.
Добрый день Сергей,
Решение о гарантийности того или иного случая можно принять только после осмотра или диагностики ам. Записаться на диагностику Вы можете по телефону
+7(495)737 8877. С уважением, инженер отдела гарантии Александр. инженер отдела гарантии Александр.
Здравствуйте. Cadillac escalade 2016 г глючит мультимедийный центр . Сам отключается от смартфона потом его не видет. Потом видет но нет звука потом опять работает нормально. Прочитал что проблема решается перепрошивке ГУ. Подподает перепрошивке в этом случаи под гарантию. Если нет то по чему?
Добрый день, Станислав. Для определения гарантийности случая или нет необходимо провести диагностику. Записаться к нам на диагностику Вы можете по тел +74957378877 Инженер по гарантии, Дмитрий.
Добрый день. Имеются ли на данный момент отзывные кампании по моему автомобилю Cadillac ATS VIN: 1G6A95SX1E0109871. Были ли сделаны за время эксплуатации какие-либо отзывные кампании?
Добрый день Борис, на вашем авто 1G6A95SX1E0109871 открытых и не выполненных отзывных кампаний нет.
Инженер по гарантии Александр. Инженер по гарантии Александр.
Вот номер VIN: 3GYFN9EY1BS529901
На данном авто открытых кампаний завода изготовителя нет. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Здравствуйте! В апреле текущего года был куплен SRX 2010 г.в. с пробегом около 19000 км. Где-то с осени начала глючить магнитола. Сначала начали слетать настройки языка (с русс. на англ.), потом возникла проблема с экраном: после включения а/м экран начинает ездить вверх-вниз или подскакивать, при этом картинка загорается и потухает, вместе с этим синхронно меняется язык на информационном экране. И только после 20-30 мин работы/езды на авто экран перестает прыгать, загорается маленькое лого и нажатием на кнопку "NAV" экран выезжает. На форуме подсказали, что проблема была распространенной, был сервисный бюллетень от GM и что всем бесплатно меняли так называемый Silver Box (плата). Понимаю что мой авто давно не на гарантии, но... Может я все-таки каким-то чудом попаду под бесплатную замену?? Спасибо за внимание! Жду ответа.
Добрый день, Инал. К сожалению у нас такой возможности нет. Если Вы нам пришлете оригинальный VIN номер вашего авто, мы сможем проверим авто на наличие отзывных кампаний по данной проблеме. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Как можно узнать есть ли открытые recall на cadillac cts 2009
Добрый день, Александр. Для проверки нужен оригинальный VIN автомобиля. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста! На диске заднего правого колеса появились сколы и трещины (9000 км первый год) является ли это гарантийным случаем и будет ли заменен диск?
Добрый день, Дмитрий. Признание случая гарантийным возможно только после проведения диагностики/осмотра. Приехать к нам на осмотр Вы можете в любое удобное для Вас светлое время суток. Инженер по гарантии, Дмитрий.
На передних боковых стеклах появились ровные вертикальные, глубокие царапины. Царапины появились в результате открытия и закрытия стекол. Появление царапин явно вызванно конструктивным дефектом в механизме стеклоподъемника - двери.
Данный случай гарантийный?
Здравствуйте Денис, по данному случаю вам так же необходимо предоставить ваш авто для диагностики в наш СТОА и только по ее результатам и будет принято решение о гарантийности вашего случая
Запись в сервис по тел 4957378877
Инженер по гарантии Александр .
Подскажите, является ли гарантийным случаем, порча хромированных элементов на кузове (образовались пузырьки под слоем хрома)?
Машина Эскалейд, гарантийный.
Здравствуйте Денис, вам необходимо записаться в наш СТОА для диагностики/осмотра и только по ее результатам и будет принято решение о гарантийности вашего случая .
Запись в сервис по тел 4957378877
Инженер по гарантии Александр Инженер по гарантии Александр