Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №516

21.06.2015

категория: Гарантия

На передних боковых стеклах появились ровные вертикальные, глубокие царапины. Царапины появились в результате открытия и закрытия стекол. Появление царапин явно вызванно конструктивным дефектом в механизме стеклоподъемника - двери.
Данный случай гарантийный?
Здравствуйте Денис, по данному случаю вам так же необходимо предоставить ваш авто для диагностики в наш СТОА и только по ее результатам и будет принято решение о гарантийности вашего случая
Запись в сервис по тел 4957378877
Инженер по гарантии Александр .

Вопрос №515

21.06.2015

категория: Гарантия

Подскажите, является ли гарантийным случаем, порча хромированных элементов на кузове (образовались пузырьки под слоем хрома)?
Машина Эскалейд, гарантийный.
Здравствуйте Денис, вам необходимо записаться в наш СТОА для диагностики/осмотра и только по ее результатам и будет принято решение о гарантийности вашего случая .
Запись в сервис по тел 4957378877
Инженер по гарантии Александр Инженер по гарантии Александр

Вопрос №433

26.03.2014

категория: Гарантия

Добрый день! Потекли передние амортизаторы и болтается правое колесо,возможно ступица сломалась!
Распространяется гарантия на ступицу?
есть ли гарантия на хром автомобиля? пошла коррозия внутри хрома!
Здравствуйте, Владимир. На ступицу распространияется гарантия как и на сам автомобиль в целом. 3 года или 100 тыс. км, что наступит ранее. Гарантийность того или иного случая признается только после проведения диагности. Записаться на диагностику Вы можете по тел. +7 495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий

Вопрос №430

20.03.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, распространяется ли гарантия на замену свечей, фарсунки?
Здравствуйте Валентина, гарантия на свечи зажигания не распространяется, а заменить форсунки по гарантии -возможно лишь после проведения диагностики и при наличии дефекта изготовителя.
Запись на диагностику в наш ДЦ-495-737-88-77 Инженер по гарантии Александр

Вопрос №379

31.10.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Прибрел кадилак cts 2 с пробегом. Насколько я понял автомобиль обслуживался у вас. Как можно получить информацию о проведенных работах с машиной, что менялось, что делалось по отзывным кампаниям и т.д всю историю? Буду признателен если сможете выслать на e-mail. VIN XWFDF57T190000105
Добрый день Денис,Подобного рода информацию мы можем предоставить только собственнику ам, при предъявлении соответствующих документов.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Вопрос №369

14.10.2013

категория: Гарантия

Добрый день, необходим сервис Cadillac escalade Hybrid желательно в Литве, Латвии, Белоруссии или Калининградской области РФ, если таковые имеются просьба дать координаты. Нужен именно официальный сервис, так как машина на гарантии
Здравствуйте Дмитрий , В калининграде есть дилер-RUD350 LLC "Malibu Cars" Калининград ul.Zheleznodorozhnaya, 70, о наличии дилеров в Литве, Латвии, Белоруссии вы можете узнать на сайте GM инженер по гарантии Александр.

Вопрос №354

11.08.2013

категория: Гарантия

Добрый день, скажите, распространяется ли гарантия на передние амортизаторы Cadillac Escalade, если да - на какой срок или пробег? Спасибо.
Здравствуйте Максим, гарантия на передние амортизаторы распространяется на весь гарантийный период-3года или 100 тыс км, что наступит ранее. Инженер по гарантии Александр.

Вопрос №329

01.06.2013

категория: Гарантия

Здраствуйте,скажите, пожалуйста, является ли гарантийным случаем трещина диска автомобиля кадиллак. Автомобилю 1 год, проег также в пределах гарантийного. Спасибо.
Добрый день, Гузель. Если колесный диск треснул, раскололся, то подобного рода повреждения относятся к страховым случаям.С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Вопрос №299

26.02.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте! Компенсируются ли расходы на эвакуатор при поломке, не позволяющей доставить к вам а/м на собственном ходу? А/м cadillac srx
Добрый день!В период гарантии, в случае возникновения на автомобиле неисправности, не позволяющей дальнейшую эксплуатацию, необходимо воспользоваться службой эвакуации GM-ASSISTANCE, либо собственной службой эвакуации дилерского центра или силами сторонних фирм (с обязательным документальным подтверждением этих расходов).При этом следует учитывать, что расходы на эвакуацию будут компенсированы клиенту из расчета не более 6000-00 руб. и только, если случай признан гарантийным. С уважением, инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Вопрос №180

19.03.2012

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на лампы ближнего и дальнего света в Escalade 2010 . Спасибо .
Добрый день, Юрий. На лампы ближнего и дальнего света (т.е. лампы накаливания) гарантия не распространяется. С уважением, инженер по гарантии, Павел.