Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №369

14.10.2013

категория: Гарантия

Добрый день, необходим сервис Cadillac escalade Hybrid желательно в Литве, Латвии, Белоруссии или Калининградской области РФ, если таковые имеются просьба дать координаты. Нужен именно официальный сервис, так как машина на гарантии
Здравствуйте Дмитрий , В калининграде есть дилер-RUD350 LLC "Malibu Cars" Калининград ul.Zheleznodorozhnaya, 70, о наличии дилеров в Литве, Латвии, Белоруссии вы можете узнать на сайте GM инженер по гарантии Александр.

Вопрос №354

11.08.2013

категория: Гарантия

Добрый день, скажите, распространяется ли гарантия на передние амортизаторы Cadillac Escalade, если да - на какой срок или пробег? Спасибо.
Здравствуйте Максим, гарантия на передние амортизаторы распространяется на весь гарантийный период-3года или 100 тыс км, что наступит ранее. Инженер по гарантии Александр.

Вопрос №329

01.06.2013

категория: Гарантия

Здраствуйте,скажите, пожалуйста, является ли гарантийным случаем трещина диска автомобиля кадиллак. Автомобилю 1 год, проег также в пределах гарантийного. Спасибо.
Добрый день, Гузель. Если колесный диск треснул, раскололся, то подобного рода повреждения относятся к страховым случаям.С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Вопрос №299

26.02.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте! Компенсируются ли расходы на эвакуатор при поломке, не позволяющей доставить к вам а/м на собственном ходу? А/м cadillac srx
Добрый день!В период гарантии, в случае возникновения на автомобиле неисправности, не позволяющей дальнейшую эксплуатацию, необходимо воспользоваться службой эвакуации GM-ASSISTANCE, либо собственной службой эвакуации дилерского центра или силами сторонних фирм (с обязательным документальным подтверждением этих расходов).При этом следует учитывать, что расходы на эвакуацию будут компенсированы клиенту из расчета не более 6000-00 руб. и только, если случай признан гарантийным. С уважением, инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Вопрос №180

19.03.2012

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на лампы ближнего и дальнего света в Escalade 2010 . Спасибо .
Добрый день, Юрий. На лампы ближнего и дальнего света (т.е. лампы накаливания) гарантия не распространяется. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Вопрос №179

17.03.2012

категория: Гарантия

Добрый день,хотел уточнить распостраняестся ли гарантия на галогеновые лампы (какой период) ? Escalade 2010 Спасибо
Добрый день, Юрий. На галогеновые лампы (лампы накаливания ) гарантия не распространяется. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Вопрос №168

23.02.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Cadillac SRX с заводским ксеноном. Возможно ли произвести замену ламп ксенона, а также остальных ламп накаливния в фарах, вышедших из строя, по гарантии? (3-й год гарантийного срока)Заранее спасибо.
Добрый день, Дмитрий. На лампы накаливания гарантия не распространяется. Если не работает лампа ксенон, то необходима диагностика. Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Вопрос №150

12.12.2011

категория: Гарантия

День добрый хотел уточнить распостраняестся ли гарантия на ксеноновые лампы (какой период, пробег)???Escalade 2010Заранее благодарен
Добрый день, Дмитрий. На ксеноновые лампы, установленные заводом – изготовителем, гарантия действует в пределах срока действия гарантии на автомобиль. ( на Эскалэйдах установлены лампы галоген – ксеноновые лампы в Эскалейд на заводе не устанавливают )С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Вопрос №131

15.11.2011

категория: Гарантия

ЗдравствуйтеКупили Кадилак Эскалейд 2011г.в., новый, три недели назад, пробег 1400км. Только вернулся с автомойки мороз -5град. - обе фары запотели в нижней части сигналов поворота, т.е вертикально в нижней части фары запотело больше, что интересно симметрично на обеих фарах. При необходимости могу выслать фото - все заснял. Объясните пожалуйста данное явление, на сколько оно характерно автомобилю класса люкс и данному бренду, до этого имел множество автомобилей, внедорожников японского производства, но подобного никогда не встречал
Добрый день, Михаил.Некоторые приборы наружного освещения, такие как фары, указатели и повторители поворотов, задние фонари могут иметь внутри очень маленькие капельки воды, замутнение или белый туман, конденсат внутри данного прибора. Это может быть более заметно внутри приборов с «мультилинзовым» дизайном и может являться нормальным для определенных погодных условий. Конденсация влаги происходит, когда воздух внутри прибора, вследствие смены погоды, проходит «точку росы». Когда это случается влага, ранее растворенная в воздухе внутри прибора, конденсируется, создавая видимые мелкие капельки, муть или туман внутри прибора, в том числе и на рассеивателе или покровном стекле. Большая часть наружных световых приборов на автомобилях General Motors имеют вентилируемую конструкцию и возможность замены ламп. Конструкция приборов предусматривает удаление попавшей внутрь влаги через вентиляционную систему. Вентиляционная система обеспечивает воздухообмен всегда, но наиболее эффективно это происходит во время движения автомобиля и при включенных лампах. В зависимости от размера, формы и расположения ламп на машине, и от погодных условий на высушивание влаги внутри прибора может уйти от 2-х до 6-ти часов. 2 Алексей, отдел гарантии.

Вопрос №99

24.05.2011

категория: Гарантия

Кадиллак Эскалейд 1800 км пробега. Декоративная накладка (молдинг) капота а/м имеет множественные повреждения декоративного покрытия (с правой стороны),видимые невооруженным глазом. Является ли этот дефект гарантийным? С уважением Александр. 8-951-901-22-05
Добрый день, Александр.Трудно понять, что Вы подразумеваете под повреждениями декоративного покрытия. Если речь идет о сколах или разводах от химии, то такие дефекты не являются гарантийными. Если имеют место вздутия покрытия изнутри, то дефект может быть признан гарантийным. Конкретно ответить на Ваш вопрос можно только при осмотре. Записаться можно по телефону +7 (495) 737-88-77.С уважением Алексей, отдел гарантии.