Вопрос-ответ

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №585

06.09.2017

категория: Сервис

Кадиллак Srx 2011 года, загорелся Сервис, задний мост, какие могут быть причины? Стоимость ремонта? Можно ли эксплуатировать автомобиль? Предполагаю что это проблема с халдексом, как он ремонтируется или достаточно замены масла и фильтра в нем?
Здравствуйте, Константин. Для определения причины неисправности и стоимости ее устранения, необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

Вопрос №584

02.09.2017

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Cadillac srx2 3.0/249 л.с. 2014 года(машина на гарантии), хотелось бы узнать есть ли обновления ПО двигателя, коробки, Cue? Если есть, какова стоимость?
Здравствуйте, Павел. Для определения возможности обновления, необходимо предоставить автомобиль, только подключив к нему оборудование можно увидеть версию ПО и возможность обновления. С уважением Юрий.

Вопрос №583

22.08.2017

категория: Гарантия

Трескается кожа кадиллак срх 2014год. Куплен в декабре 2015. Гарантия до декабря 2015года.пробег 20 000км.
Добрый день Сергей,
Решение о гарантийности того или иного случая можно принять только после осмотра или диагностики ам. Записаться на диагностику Вы можете по телефону
+7(495)737 8877. С уважением, инженер отдела гарантии Александр. инженер отдела гарантии Александр.

Вопрос №582

10.08.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте. Cadillac escalade 2016 г глючит мультимедийный центр . Сам отключается от смартфона потом его не видет. Потом видет но нет звука потом опять работает нормально. Прочитал что проблема решается перепрошивке ГУ. Подподает перепрошивке в этом случаи под гарантию. Если нет то по чему?
Добрый день, Станислав. Для определения гарантийности случая или нет необходимо провести диагностику. Записаться к нам на диагностику Вы можете по тел +74957378877 Инженер по гарантии, Дмитрий.

Вопрос №581

27.07.2017

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль 1G6DF57T980172393. Подскажите дифференциал установлен повышенного трения? При замене масла добавляется ли оригинальная присадка?
Добрый день Иван.
На данном автомобиле в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения и при замене масла используется оригинальная присадка, которую Вы можете приобрести в нашем дилерском сервис. тел 84957378877. С Уважением, сервис GM, Иванов Александр
Если что-то непонятно задавайте вопросы.

Вопрос №578

13.05.2017

категория: Общее

Добрый день у меня каделлак 2002 дивготель6.0 у меня случилось такая проблема,я сдавала назад когда стала переключать передачу в перед появился хруст, передачи проскальзывают машина не едет.Это раздатка полетела или АКПП ?tесли одно из двух сколько готовить сумму
Наталья, день добрый!
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Для определения причины хруста нужно приезжать на диагностику шумов агрегатов, вводной информации которую Вы указали в запросе мало для определения причины неисправности. Стоимость диагностики 3375 руб со скидкой. Записаться можно по телефону 8-495-737-88-77
С уважением Александр

Вопрос №577

13.05.2017

категория: Аксессуары

Добрый день! Вышлите пожалуйста мне на почту прайс по доп. оборудованию CTS 2016.
Спасибо!
Доброе утро, Андрей.
На Ваш электронный адрес выслан прайс дополнительного оборудования. С уважением, Сергей
отдел запчастей GM

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям