Вопрос-ответ

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №618

15.10.2018

категория: Сервис

Добрый день. Автомобиль Кадиллак Эск. Подскажите пожалуйста,нужно ли проводить очистку и смазку силиконом задних пневмоамортизаторов и если да,то через какой интервал ? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей. Данная процедура продлевает "жизнь" пневмобаллонов подвески. Периодичность, зависит от условии эксплуатации. С уважением Юрий.

Вопрос №617

10.10.2018

категория: Сервис

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста нужно ли делать шприцевание муфты рулевого вала на автомобиле Кадиллак Эск. 2016 года и если да,то с каким интервалом?
Здравствуйте, Алексей. Производителем, подобная процедура не предусмотрена. С уважением Юрий.

Вопрос №616

09.10.2018

категория: Запчасти

Добрый день. Владею Escalade 2016. Пробег 42 000 хочу заменить все жидкости. Вот проблема в том, что в нашем регионе нет сервисов по обслуживанию GM. И по этому никто не знает про эти машины. Какие жидкости в АПП, мосту, раздатке, редукторах? Спасибо.
Добрый день, Сергей.
Для определения стоимости и наличия жидкостей просим Вас сообщить оригинальный VIN номер автомобиля. При возникновении вопросов обращайтесь по телефону (495)7378877 С уважением, Сергей
отдел запчастей GM

Вопрос №615

08.10.2018

категория: Сервис

Добрый день. Автомобиль Кадиллак Эск. При покупке автомобиля мне сказали,что техн.обсл.нужно желать либо раз в год ,либо 12000км.Подскажите пожалуйста,каков допустим перепробег у автомобиля данной марки.
Здравствуйте, Алексей. На данном автомобиле, необходимо проводить техническое обслуживание раз в год, раз в 12000 км или по индикатору жизни масла, в зависимости от того что наступит раньше. С уважением Юрий.

Вопрос №608

19.08.2018

категория: Сервис

Добрый день! Продолжаю пытать про блютус на srx 2012 года: местный дилер провел диагностику, причина не понятна, говорят диагностический прибор вообще не видит отклика. Как вариант предлагают разборку передней панели, для окончательного понимания. Меня терзают сомнения насчет невозможности определения причин без разборки "торпеды" Говорят о замене блока TCIM. По цене сориентировать не могут. Буду признателен, если сориентируете по последовательности действий. Поскольку регион не самый богатый по количеству зарегестрированных машин, могу подозревать, что нет достаточного опыта по ремонту
Здравствуйте, Владислав. Для начала, необходимо проверить питание модуля, а сделать это не имея к нему доступ, невозможно. Так что без частичного разбора авто не обойтись. С уважением Юрий.

Вопрос №607

17.08.2018

категория: Сервис

Добрый день! SRX 3.0 2012 VIN XWFFN9E51C0000624 Может ли быть, что на этой машине функция Блютуз отсутствует по определению
Здравствуйте, Владислав. На данном автомобиле, при производстве была установлена функция Bluetuth. С уважением Юрий.

Вопрос №606

17.08.2018

категория: Сервис

Добрый день.Cadillac Escalade ESV K2XX , 2016 гв.,vin Y3WS48KJ2GB004918 ,нет сервисной книжки .Иркутск . Как встать на гарантийное обслуживание ? Нужна история гарантийного обслуживания. Для сервиса . Спасибо
Здравствуйте, Алексей. Для выдачи дубликата сервисной книжки, Вам необходимо обратится в дилерский центр, желательно в тот, котором приобретался автомобиль, так как другой дилер, не сможет поставить в новую книжку все необходимые отметки. С уважением Юрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям