Вопросы категории Сервис

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №629

08.03.2019

категория: Сервис

Добрый день , у меня Кадилак 2004 г. Цтс 3.2 при заводе дв. Начинается нормально но буквально сразу начинают плавать обороты до 2.4 с 1.4 . При элект. Нагрузке (кондиц. Свет (главный) и магнитолу) обороты стабилизируются на 1.1 или 1 и при этом появился стук (очень постоянный с левой стороны) , толи клапана толи альтэрнатор (так и не понял )
Пс. Задания скажу что до этого было предупреждения о проверки охлодительной смеси но на датчике темп нормальная выше половины не подымается и еще есть некоторые проблемы с электрикой ...
Как вы думаете это проблемы зарядки (альтэрнатор) или датчик дросия тупит или это клапана ??
Заранее спасибо .
Здравствуйте, Михаил. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Рекомендую обратиться в специализированный сервис для проведения данной процедуры. С уважением Юрий.

Вопрос №625

24.01.2019

категория: Сервис

Добрый вечер. Новый Эскалейд (34км пробег), немного плавают обороты. Подскажите почему?
Здравствуйте, Андрей. Для того что бы дать какие либо комментарии на Ваш вопрос, необходимо увидеть автомобиль, и возможно провести диагностику. С уважением Юрий.

Вопрос №624

28.12.2018

категория: Сервис

В продолжении вопроса №623, имел ввиду лампу включенной подушки безопасности переднего пассажира, горит желтым цветом вне зависимости от наличия пассажира на переднем сиденье. Прочитав инструкцию однозначного вывода не смог сделать.
Иван, имеется 3 индикатора: подушка пассажира деактивирована, подушка пассажира активирована, напоминание о не пристегнутом ремне пассажира.
Один из первых 2 индикатором должен гореть постоянно (при вкл зажигании), тем самым напоминая о состоянии подушки пассажира. С уважением Юрий.

Вопрос №623

27.12.2018

категория: Сервис

Добрый день! Сadillac srx 2013, должна ли постоянно гореть контрольная лампа состояния подушки безопасности переднего пассажира, расположенная на потолочной консоли?
Здравствуйте, Иван. Зависит от того, какую из ламп Вы имеете ввиду. Более подробно про индикации состояния подушки пассажира, Вы можете почитать в инструкции по эксплуатации к авто, на стр. 153 (раздел 5-17). В случае отсутствия инструкции по эксплуатации, Вы можете скачать ее на сайте Cadillac.ru. С уважением Юрий.

Вопрос №621

06.12.2018

категория: Сервис

Доброго дня . При автопуске машина через пару минут глохнет включается сигнализация . в итоге загорается чек . ошибки плавающие во время когда они пропадают не проверял , когда горит чек ошибка P0016-17 и p003* их две , не запомнил т.к они новые 2 месяца назад их не было после сброса p003* одна осталась остальные пропали . что может быть . грм или что-то еще ?
Здравствуйте, Виталий. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

Вопрос №618

15.10.2018

категория: Сервис

Добрый день. Автомобиль Кадиллак Эск. Подскажите пожалуйста,нужно ли проводить очистку и смазку силиконом задних пневмоамортизаторов и если да,то через какой интервал ? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей. Данная процедура продлевает "жизнь" пневмобаллонов подвески. Периодичность, зависит от условии эксплуатации. С уважением Юрий.

Вопрос №617

10.10.2018

категория: Сервис

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста нужно ли делать шприцевание муфты рулевого вала на автомобиле Кадиллак Эск. 2016 года и если да,то с каким интервалом?
Здравствуйте, Алексей. Производителем, подобная процедура не предусмотрена. С уважением Юрий.

Вопрос №615

08.10.2018

категория: Сервис

Добрый день. Автомобиль Кадиллак Эск. При покупке автомобиля мне сказали,что техн.обсл.нужно желать либо раз в год ,либо 12000км.Подскажите пожалуйста,каков допустим перепробег у автомобиля данной марки.
Здравствуйте, Алексей. На данном автомобиле, необходимо проводить техническое обслуживание раз в год, раз в 12000 км или по индикатору жизни масла, в зависимости от того что наступит раньше. С уважением Юрий.

Вопрос №608

19.08.2018

категория: Сервис

Добрый день! Продолжаю пытать про блютус на srx 2012 года: местный дилер провел диагностику, причина не понятна, говорят диагностический прибор вообще не видит отклика. Как вариант предлагают разборку передней панели, для окончательного понимания. Меня терзают сомнения насчет невозможности определения причин без разборки "торпеды" Говорят о замене блока TCIM. По цене сориентировать не могут. Буду признателен, если сориентируете по последовательности действий. Поскольку регион не самый богатый по количеству зарегестрированных машин, могу подозревать, что нет достаточного опыта по ремонту
Здравствуйте, Владислав. Для начала, необходимо проверить питание модуля, а сделать это не имея к нему доступ, невозможно. Так что без частичного разбора авто не обойтись. С уважением Юрий.

Вопрос №607

17.08.2018

категория: Сервис

Добрый день! SRX 3.0 2012 VIN XWFFN9E51C0000624 Может ли быть, что на этой машине функция Блютуз отсутствует по определению
Здравствуйте, Владислав. На данном автомобиле, при производстве была установлена функция Bluetuth. С уважением Юрий.