Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №694

12.01.2022

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, распространяется ли действие расширенной гарантии в соответствии с Документом номер 162080780 На мой автомобиль? Автомобиль Chevrolet Tahoe 2016 года. Vin. Y3WSK7KJ9GB005804, рама 1GNSK7KJ9GR462040
Добрый день Сергей
Ваш авто попадает под действие спец покрытия 162080780-если пробег не превышает - 240,010 KM.
Запись в наш сервис по тел 495-737-88-77 Инженер по гарантии Александр.

Вопрос №688

15.11.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно у вас проверить автомобиль на отзывные компании?
Cadillac Escalade 2011 год.
1GYS47EF6BR265064
Добрый день!
Максим, на данный а/м открытых отзывных нет. С уважением,
Инженер по гарантии
Александр

Вопрос №661

25.09.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я Из Ногинска, Московская область. Владею Кадиллак Эскалейд 2013год. Покупал в московском салоне с пробегом, почти 2года назад. Сама машина приехала из Краснодара. Во время покупки не было сервисной книжки. Как и где можно ее восстановить ?
Добрый день, Виктор. Сервисную книжку может восстановить автосалон который продавал изначально данный автомобиль. Так же Вы можете обратиться в клиентскую службу GM по тел 88007001365. Инженер по гарантии, Дмитрий.

Вопрос №656

10.07.2020

категория: Гарантия

День добрый! Есть ли гарантия на детали салона, конкретно передней панели, конкретно XT5 2017г.. С уважением, Александр.
Добрый день Александр, гарантия на ваш авто 3года или 100000км что наступит ранее.
Решение о гарантийности того или иного случая- можно принять только после осмотра или диагностики ам.
Записаться на диагностику Вы можете по телефону
+7(495)737 8877.
С уважением, инженер отдела гарантии Александр. инженер отдела гарантии Александр.

Вопрос №655

03.07.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, распространяется ли действие расширенной гарантии в соответствии с Документом номер 162080780 На мой автомобиль? Автомобиль Cadillac Escalade 2016 года. Vin. 1GYS47KJ0GR416433. Течь радиатора кондиционера. Как произвести замену?
Добрый день, Александр. На данный авто есть спец покрытие на радиатор кондиционера в связи с не герметичностью контура АС. Действует до 16.11.2022 или до 116000 км. Для проверки авто Вам необходимо записаться на диагностику. Тел +74957378877 Инженер по гарантии, Дмитрий.

Вопрос №653

12.06.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, распространяется ли действие расширенной гарантии в соответствии с Документом номер 162080780 На мой автомобиль? Автомобиль Cadillac Escalade 2015 года. Vin 1GYS47KJ6FR699869. Течь радиатора кондиционера.
Добрый день, Артём. На данном авто есть спец покрытие на радиатор кондиционера. Действует до 07.11.2021 или до 116000 км, что наступит ранее. Инженер по гарантии, Дмитрий

Вопрос №652

12.06.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Cadillac Escalade 2015 года. Vin 1GYS47KJ6FR699869. Имеются ли какие то отзывы или сервисные Акции по данному Авто?
Добрый день, Артём. На данном авто есть одна открытая кампания по перепрограммированию модуля EBCM. Записать на выполнение вы можете по тел +74957378877 Инженер по гарантии, Дмитрий

Вопрос №645

07.02.2020

категория: Гарантия

Как продлить гарантию на кадиллак эскалейд? Гарантия заканчивается 22 февраля 2020
Здравствуйте Александр,
Вам необходимо предварительно записаться на комплексную диагностику в сервис по тел 4957378877
более подробно с условиями продленной гарантии Major Plus вы сможете ознакомиться на сайте https://www.major-auto.ru/- услуги-Major Plus Инженер по гарантии Александр

Вопрос №633

26.05.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль CADILLAC GMT 265 SRX 2009г.в. VIN XWFEE53A190000178 \ 1GYEE53A790130793. Скажите есть по данному а/м сервисная/отзывная компании?
Добрый день Алексей,
На вашем авто нет открытых акций производителя . инженер по гарантии Александр

Вопрос №626

24.01.2019

категория: Гарантия

Добрый день! У меня автомобиль XT5, вопрос в следующем. Сегодня заметил , что протирая мультимедийный экран, на участке где обозначен знак аварийки облез экран((( ощущение что снялся поверхностный слой, но к экрану всегда отношусь очень бережно. Подскажите , что это может быть и является ли это гарантийным случаем.
Заранее благодарен за ответ
Добрый день Игорь,
Для определения гарантийности вашего случая вам необходимо записаться в наш ДЦ на осмотр-диагностику мультимедиа.
запись в наш ДЦ по тел 495-737-88-77 инженер по гарантии Александр

Позвонить