Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №599

18.05.2018

категория: Гарантия

Здравтвуйте! Авто CTS 4WD 2013 года, периодически не работает экран головного устройства, радио работает, не показывает экран. Иногда показывает. Вопрос, могу ли я обратиться по гарантии, если с момента прошлого ТО прошел 1 год и 1 месяц, по километражу прошло 9000 км.
Добрый день Александр ,
Гарантия на авто Кадиллак составляет 3 года или 100000км пробега, что наступит ранее, ваш авто 2013г выпуска, что -скорее всего, уже находится за пределами гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7(495)737 8877.


С уважением, инженер отдела гарантии Александр.

Вопрос №583

22.08.2017

категория: Гарантия

Трескается кожа кадиллак срх 2014год. Куплен в декабре 2015. Гарантия до декабря 2015года.пробег 20 000км.
Добрый день Сергей,
Решение о гарантийности того или иного случая можно принять только после осмотра или диагностики ам. Записаться на диагностику Вы можете по телефону
+7(495)737 8877. С уважением, инженер отдела гарантии Александр. инженер отдела гарантии Александр.

Вопрос №582

10.08.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте. Cadillac escalade 2016 г глючит мультимедийный центр . Сам отключается от смартфона потом его не видет. Потом видет но нет звука потом опять работает нормально. Прочитал что проблема решается перепрошивке ГУ. Подподает перепрошивке в этом случаи под гарантию. Если нет то по чему?
Добрый день, Станислав. Для определения гарантийности случая или нет необходимо провести диагностику. Записаться к нам на диагностику Вы можете по тел +74957378877 Инженер по гарантии, Дмитрий.

Вопрос №574

02.04.2017

категория: Гарантия

Добрый день. Имеются ли на данный момент отзывные кампании по моему автомобилю Cadillac ATS VIN: 1G6A95SX1E0109871. Были ли сделаны за время эксплуатации какие-либо отзывные кампании?
Добрый день Борис, на вашем авто 1G6A95SX1E0109871 открытых и не выполненных отзывных кампаний нет.
Инженер по гарантии Александр. Инженер по гарантии Александр.

Вопрос №562

25.11.2016

категория: Гарантия

Вот номер VIN: 3GYFN9EY1BS529901
На данном авто открытых кампаний завода изготовителя нет. Инженер по гарантии, Дмитрий.

Вопрос №561

24.11.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! В апреле текущего года был куплен SRX 2010 г.в. с пробегом около 19000 км. Где-то с осени начала глючить магнитола. Сначала начали слетать настройки языка (с русс. на англ.), потом возникла проблема с экраном: после включения а/м экран начинает ездить вверх-вниз или подскакивать, при этом картинка загорается и потухает, вместе с этим синхронно меняется язык на информационном экране. И только после 20-30 мин работы/езды на авто экран перестает прыгать, загорается маленькое лого и нажатием на кнопку "NAV" экран выезжает. На форуме подсказали, что проблема была распространенной, был сервисный бюллетень от GM и что всем бесплатно меняли так называемый Silver Box (плата). Понимаю что мой авто давно не на гарантии, но... Может я все-таки каким-то чудом попаду под бесплатную замену?? Спасибо за внимание! Жду ответа.
Добрый день, Инал. К сожалению у нас такой возможности нет. Если Вы нам пришлете оригинальный VIN номер вашего авто, мы сможем проверим авто на наличие отзывных кампаний по данной проблеме. Инженер по гарантии, Дмитрий.

Вопрос №552

19.10.2016

категория: Гарантия

Как можно узнать есть ли открытые recall на cadillac cts 2009
Добрый день, Александр. Для проверки нужен оригинальный VIN автомобиля. Инженер по гарантии, Дмитрий.

Вопрос №522

27.08.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста! На диске заднего правого колеса появились сколы и трещины (9000 км первый год) является ли это гарантийным случаем и будет ли заменен диск?
Добрый день, Дмитрий. Признание случая гарантийным возможно только после проведения диагностики/осмотра. Приехать к нам на осмотр Вы можете в любое удобное для Вас светлое время суток. Инженер по гарантии, Дмитрий.

Вопрос №516

21.06.2015

категория: Гарантия

На передних боковых стеклах появились ровные вертикальные, глубокие царапины. Царапины появились в результате открытия и закрытия стекол. Появление царапин явно вызванно конструктивным дефектом в механизме стеклоподъемника - двери.
Данный случай гарантийный?
Здравствуйте Денис, по данному случаю вам так же необходимо предоставить ваш авто для диагностики в наш СТОА и только по ее результатам и будет принято решение о гарантийности вашего случая
Запись в сервис по тел 4957378877
Инженер по гарантии Александр .

Вопрос №515

21.06.2015

категория: Гарантия

Подскажите, является ли гарантийным случаем, порча хромированных элементов на кузове (образовались пузырьки под слоем хрома)?
Машина Эскалейд, гарантийный.
Здравствуйте Денис, вам необходимо записаться в наш СТОА для диагностики/осмотра и только по ее результатам и будет принято решение о гарантийности вашего случая .
Запись в сервис по тел 4957378877
Инженер по гарантии Александр Инженер по гарантии Александр