Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №131

15.11.2011

категория: Гарантия

ЗдравствуйтеКупили Кадилак Эскалейд 2011г.в., новый, три недели назад, пробег 1400км. Только вернулся с автомойки мороз -5град. - обе фары запотели в нижней части сигналов поворота, т.е вертикально в нижней части фары запотело больше, что интересно симметрично на обеих фарах. При необходимости могу выслать фото - все заснял. Объясните пожалуйста данное явление, на сколько оно характерно автомобилю класса люкс и данному бренду, до этого имел множество автомобилей, внедорожников японского производства, но подобного никогда не встречал
Добрый день, Михаил.Некоторые приборы наружного освещения, такие как фары, указатели и повторители поворотов, задние фонари могут иметь внутри очень маленькие капельки воды, замутнение или белый туман, конденсат внутри данного прибора. Это может быть более заметно внутри приборов с «мультилинзовым» дизайном и может являться нормальным для определенных погодных условий. Конденсация влаги происходит, когда воздух внутри прибора, вследствие смены погоды, проходит «точку росы». Когда это случается влага, ранее растворенная в воздухе внутри прибора, конденсируется, создавая видимые мелкие капельки, муть или туман внутри прибора, в том числе и на рассеивателе или покровном стекле. Большая часть наружных световых приборов на автомобилях General Motors имеют вентилируемую конструкцию и возможность замены ламп. Конструкция приборов предусматривает удаление попавшей внутрь влаги через вентиляционную систему. Вентиляционная система обеспечивает воздухообмен всегда, но наиболее эффективно это происходит во время движения автомобиля и при включенных лампах. В зависимости от размера, формы и расположения ламп на машине, и от погодных условий на высушивание влаги внутри прибора может уйти от 2-х до 6-ти часов. 2 Алексей, отдел гарантии.

Вопрос №99

24.05.2011

категория: Гарантия

Кадиллак Эскалейд 1800 км пробега. Декоративная накладка (молдинг) капота а/м имеет множественные повреждения декоративного покрытия (с правой стороны),видимые невооруженным глазом. Является ли этот дефект гарантийным? С уважением Александр. 8-951-901-22-05
Добрый день, Александр.Трудно понять, что Вы подразумеваете под повреждениями декоративного покрытия. Если речь идет о сколах или разводах от химии, то такие дефекты не являются гарантийными. Если имеют место вздутия покрытия изнутри, то дефект может быть признан гарантийным. Конкретно ответить на Ваш вопрос можно только при осмотре. Записаться можно по телефону +7 (495) 737-88-77.С уважением Алексей, отдел гарантии.

Вопрос №87

08.03.2011

категория: Гарантия

здраствуйте скажите пожалуйста когда придёт программа для автозапуска SRX 2010года в холодное время года?
Добрый день, Михаил. Решение с автозапуском есть. Для более подробной информации необходимо позвонить по тел: +7(495) 737 8877 или записаться на диагностику. Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Вопрос №79

22.11.2010

категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, какой пробег между ТО и стоимость каждого
Добрый день, Павел. Скажите, пожалуйста, какая у вас модель автомобиля и для более подробной информацией о стоимости ТО вы можете позвонить по тел: +7(495) 737 8877.С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Вопрос №64

07.09.2010

категория: Гарантия

редуктор заднего моста заблокировался. может причиной быть не то масло и если да то какое нужно заливать
Добрый день, Victor.Причину неисправности можно установить только по результатам диагностики. Записаться можно по телефону +7 (495) 737-88-77С уважением инженер по гарантии Алексей.

Вопрос №58

01.07.2010

категория: Гарантия

Подскажите, пожалуйста, полная ли гарантия на Кадиллак Эскалейд? Или только двигатель и коробка?
Добрый день, Сергей!Все гарантийные обязательства по а/м Кадиллак описаны в сервисном буклете. В частности, там указано, на какие элементы гарантия не распространяется.С уважением, инженер по гарантии Алексей.

Вопрос №46

15.02.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте!Приобрел Cadillac BLS, срок гарантии составляет 3 года или 100 000 км. Вопрос: отличается ли срок гарантии на подогрев сидений, идущий в базовом оснащении автомобиля, или же также составляет 3 года, и неисправности возникшие не по вине клиента должны устраняться на протяжении этого срока?
Добрый день, Андрей! Гарантия на подогрев сидений в базовом оснащении автомобиля 3 года или 100000 км, но в любом случае при выходе из строя системы обогрева сидений необходимо провести диагностику. По результатам диагностики уже будет принято решение. Записаться на диагностику можно по тел. +7 (495) 737-88-77. С уважением инженер по гарантии Павел.

Вопрос №24

14.09.2009

категория: Гарантия

сколько времени составляет гарантия (км или год) на Кадиллак Эскалейд
Здравствуйте Андрей.Гарантийный срок составляет 3 года, либо 100 тыс. км., в зависимости от того, что наступит раньше.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.