Cadillac завершает 2013 год как самый быстрорастущий люксовый бренд

В 2013 году общий объем реализации автомобилей Кадиллак в США увеличился на 22 %, что стало для компании лучшим результатом годовых продаж с 2007 года.

Cadillac завершает 2013 год как самый быстрорастущий люксовый бренд

«В прошлом году Cadillac получил сильный импульс для своего дальнейшего роста», - отмечает вице-президент по продажам и обслуживанию Cadillac Билл Пеффер. – «Больше всего на увеличение продаж повлиял тот факт, что все больше новых покупателей, выбирая из автомобилей таких брендов, как Cadillac, Lexus, BMW или Mercedes-Benz, отдают предпочтение нашим моделям».

Благодаря появлению в линейке Кадиллака новых моделей общий объем продаж повысился на 48 %. Лучшие результаты продемонстрировал обладатель звания «Североамериканский автомобиль года» седан ATS, несмотря на то, что 72% купивших эту машину в декабре до этого не являлись поклонниками бренда, и ATS стал их первой моделью Cadillac. Кроме того, по сравнению с ноябрем в декабре на 75 % выросли продажи CTS.

В прошлом месяце Cadillac начались поставки клиентам заднеприводного седана CTS Vsport с новым 420-сильным двигателем Twin-Turbo V-6 и восьмиступенчатой КПП, а также купе Cadillac ELR, что также оказало большое влияние на увеличение объемов продаж автомобилей американского бренда.

Контакты автосалона Major Cadillac

Major Cadillac

Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

+7 (495) 730-55-44

Ежедневно с 8:00 до 22:00