CADILLAC CT6: МОЩЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Движущая сила совершенства

В процессе создания автомобиля редко выпадает возможность начать с чистого листа. Но так как СТ6 — совершенно новая модель, не было каких-либо ограничений и правил. Поскольку CT6 больше, чем любой другой седан Cadillac, инженеры наслаждались определенной свободой творчества, сфокусировавшись, однако, на трех основных параметрах. Высокая производительность, экономичность расхода топлива и, главное, мощность, которая легко передается от двигателя водителю, — вот качества, которые делают CT6 поистине впечатляющим седаном класса люкс.

Двигатель 3,6 л V6 развивает мощность в 335 л.с. и 386 Н·м крутящего момента для стремительного ускорения, что делает его исключительно отзывчивым на любых оборотах. Кроме этого, в вашем распоряжении система частичного отключения цилиндров Active Fuel Management и «умная» технология Automatic Stop/Start. Эти передовые технологии обеспечивают потрясающую производительность и поразительную экономичность CT6.

Производительность — это намного больше, чем чистая сила. Инженерам необходимо было добиться того, чтобы вся мощь под капотом была целиком и полностью в руках водителя. Так появился СТ6 с тремя режимами вождения: Tour, Sport and Snow. Tour — для комфортных повседневных поездок. Режим Sport подарит самые захватывающие ощущения от вождения, а режим Snow обеспечивает безопасное управление в любую погоду.

Система полного привода CT6 раскрывает весь потенциал его ходовых качеств, непрерывно отслеживая изменения на дороге и обеспечивая большую мощность и крутящий момент колесам, когда это необходимо. Разработчики СТ6 совершенствовали систему полного привода на заснеженных полях Канады, оптимизируя ее для того, чтобы обеспечить водителю максимальный контроль над автомобилем.

Для того чтобы СТ6 был настолько же экономичным, насколько мощным, в нем установлена система Аctive Fuel Management. Когда дорожные условия позволяют, система Active Fuel Management временно отключает два цилиндра для оптимизации использования топлива. Когда это необходимо, система возобновляет работу цилиндров, обеспечивая необходимую мощность. Процесс проходит автономно, без участия водителя.

Даже салон СТ6 оптимизирован для лучшей производительности. Кузовседана был спроектирован с использованием нескольких специальных звукоизоляционных слоев, встроенных в пол, стоек и ламинированного остекления — все для того, чтобы снизить уровень нежелательного шума в салоне.

Система активного шумоподавления Bose Active Noise Cancellation борется с нежелательными звуками, генерируя сигнал в противофазе шуму и посылая его через динамики. Но в конечном итоге мы не собирались превращать салон СТ6 в звуконепроницаемую коробку.

«Водитель воспринимает автомобиль на чувственном уровне», — рассказывает Джефри Ланди, главный инженер по разработке СТ6.

«Водитель может быть потрясен тишиной в салоне. СТ6 устраняет нежелательные шумы, оставляя водителя наедине с приятными звуками: шумом мотора и звуком выхлопной системы».

CT6. СОЗДАНИЕ

Более 100 лет мы гордились тем, что создаем автомобили, задающие стандарты комфорта, функциональности и производительности. И сегодня мы продолжаем эту традицию, представляя Cadillac CT6 – новое достижение в области красоты, технологий и инновационного автомобилестроения.

Познакомьтесь с совершенно новым седаном класса люкс и людьми, чьи принципы и видение помогли воплотить его в жизнь.

Сделайте следующий шаг